Директор отдела по работе с клиентами, La Redoute (Франция)

Carlos Cantoni

La Redoute является ведущей электронной коммерческой платформой товаров для дома и моды во Франции, привлекающей 9 миллионов уникальных посетителей в месяц. La Redoute – это часть французской культуры с 1837 года, а теперь и бренд бытовых приборов. Благодаря своим собственным уникальным брендам La Redoute занимает видное место на французском и европейском рынке, что отличает их от конкурентов.

Компания La Redoute, работающая в 26 странах, в следующем году предложит розничным торговцам возможность продавать в каждой стране, в которой они присутствуют.

La Redoute открыла свой рынок Marketplace в 2010 году и добилась больших успехов, сотрудничая с такими сильными брендами, как Mango, Superdry, Aubade Lingerie, Chantelle Paris и Petit Bateau.

Карлос возглавляет департамент по работе с клиентами, где отвечает за развитие партнерских отношений и стратегическое управление платформой Marketplace. Он присоединился к La Redoute в 2012 году.

Он обладает 10-летним опытом работы на европейских рынках, и ранее работал в PriceMinister / Rakuten, где одним из его достижений стал запуск PriceMinister в Испании. Его ранняя карьера начиналась в музыкальной индустрии Латинской Америки.